Корзина (0)

#ФрадеАрт - это лимитированная коллекция конфет ручной работы, посвященная шедеврам живописи великих мастеров, охватывающая период развития изобразительного искусства с готики до импрессионизма.
Коллекция доступна только в фирменных бутиках Фраде и залах галерей-партнёров.
Выпускается ограниченным тиражом раз в два месяца, начиная с середины июня.

ФрадеАрт – творческий проект для ценителей прекрасного, призванный объединить историю мировой живописи и волнующий душу шоколад Фраде.

Проект #ФрадеАрт заинтересует вас, если вы коллекционер и любите живопись так же страстно, как шоколад. Эксклюзивные наборы конфет серии #ФрадеАрт – сладкое воплощение ваших желаний в сочетании с высоким качеством, неповторимым дизайном и оригинальными рецептурами. 

Если ваши друзья, коллеги или деловые партнеры увлечены искусством и ценят уникальные презенты, конфеты ручной работы #ФрадеАрт подарят изысканные моменты наслаждения. Индивидуальный, неповторимый декор, красивая упаковка, восхитительный шоколад – и ваш подарок становится символом особого отношения и расположения к человеку.

Вы владеете галереей и прекрасно разбираетесь в живописи? Коллекция лимитированного шоколада #ФрадеАрт с иллюстрациями картин, представленных в вашей экспозиции, станет приятным и памятным сюрпризом для посетителей

Первый выпуск #ФрадеАрт посвящен - Дуччо Ди Буонинсенья, итальянскому художнику, основателю сиенской школы живописи. Дуччо – один из наиболее консервативных мастеров как по своим общественным взглядам, так и по художественным позициям среди современных ему живописцев.



Основная суть искусства Дуччо заключалась в стремлении обновить художественный язык, выйдя за пределы традиционной византийской живописи, которая доминировала в его время в искусстве Сиены. И он смог это сделать как истинный мастер, не порывая с прошлым, а создавая прекрасную смесь старого и нового всей силой своего таланта и тонкого вкуса.

Второй выпуск посвящен - Иерониму Босху, выдающемуся нидерландскому живописцу, причудливо соединившему в своих картинах черты средневековой фантастики, фольклора, философской притчи и сатиры. Босх – один из основоположников пейзажной и жанровой живописи в Европе.


Творчество этого выдающегося нидерландского живописца остается волнующим, загадочным и удивительно современным. Спустя четыре столетия после его смерти сюрреалисты нарекли Босха «почетным профессором кошмаров», считая, что он «представил картину всех страхов своего времени... воплотил бредовое мировоззрение конца средневековья, исполненное волшебства и чертовщины».В нем видели предшественника сюрреализма, этакого опередившего свое время Сальвадора Дали, черпавшего свои образы в сфере бессознательного; видели психопата, страдающего эдиповым комплексом и одержимого сексом. Предполагали, что он был знаком с практикой алхимии, астрологии, магии, спиритизма, оккультных наук, владел искусством применения галлюциногенов, вызывающих адские видения...Некоторые из этих гипотез устарели, иные при всей их привлекательности не подтверждаются фактами; есть и такие, что дали ключи к пониманию картин, но часто противоречивые и во всяком случае не всеобъемлющие.
Удивителен подход художника к решению пространственных задач. В больших фантасмагориях он создает и неопределенное пространство, в котором множество движущихся фигур выстроено в горизонтальные или волнистые цепочки, образующие единый передний план. В некоторых босховских картинах отсутствует перспектива, но даже там, где она есть, художник смотрит на изображаемый мир сверху, как наблюдатель.